Уникальные и выгодные возможности для сдачи нерабочих площадей в аренду: «Умная Витрина» – широкий ассортимент товаров, работа в формате 24/7

Владельцы офисных, спортивных, развлекательных и других центров, управляющие авто- железнодорожных вокзалов, аэропортов и других территорий с высокой проходимостью стремятся задействовать все свободные пространства, сдавая их в аренду торговым предприятиям. Для получения дохода от аренды и повышения рентабельности своих учреждений и организаций оборудуют киоски и прилавки.
- Торговые предприятия, которые реализуют потребителям напитки, продукты питания, товары небольшого размера отдают предпочтение вендинговым автоматам.
- Этот формат торговли давно стал привычным и удобным. Устройства занимают мало места, не требуют наличия продавца, легко обслуживаются, просты в эксплуатации.
- Однако есть у них и недостатки. Основной – это минимальный ассортимент. Для его расширения приходится устанавливать новые автоматы, а это очередные расходы.
Все проблемы решила «Умная Витрина» – современная, технологичная альтернатива вендинговым автоматам. Ее ведущее преимущество – ультракомпактность при мегавместительности! За ней будущее интерактивной торговли!
Умная Витрина: перспективы для арендодателя
«Умная Витрина» – инновационная разработка нашей компании. Это абсолютная новинка на современном рынке. Она сулит массу перспектив за счет своих уникальных характеристик. Как и привычные снековые или кофеавтоматы, она не требует присутствия продавца, но на этом сходство завершается.
Устанавливается «Умная Витрина» вдоль стены и занимает не более 2м², габариты: 2100х3800х500 мм. (ВхШхГ). Электричество 220 вольт (2-3 кВт). Вписать прилавок можно даже в узком коридоре учреждения, обеспечив сотрудникам и посетителям огромный выбор самых разнообразных товаров.
Нерабочая площадь в аренду с выгодой: уникальные особенности интерактивного прилавка
Товары размещаются на витрине в ячейках с подсветкой. Зрелищность упрощает выбор. Размер ячеек (20х20 см) позволяет реализовывать достаточно крупные предметы, например, смартфоны и телефоны, а не только часы, косметику, аптечные и аналогичные товары.
Фактически на небольшой площади, при глубине всего в 50 см (!) и при любой длине вдоль свободной стены размещается полноценный магазин – постамат. С его прилавков товары не упадут, не испортятся, не пропадут – исключены хищения. Среди других характеристик следует отметить:
- работу в режиме 24/7, без выходных и праздников, перерывов на обед;
- простоту обслуживания и короткие технические перерывы для заполнения ячеек товарами;
- продуманную интуитивно понятную систему поиска и оплаты изделий;
- Высокую заинтересованность продавцов за счет быстрой окупаемости магазина
- привычный сенсорный экран, удобный для пользователя размер в 32 дюйма;
- возможность оплатить покупку наличным или картой банка.
Мы размещаем наши витрины в любых учреждениях и организациях, на вокзалах и в аэропортах, на станциях метро, в крупных офисных, развлекательных, торговых, сервисных и любых других центрах. Задействуем площади, которые ранее вы считали нерабочими!
Инновационный магазин не просто займет ранее пустующее пространство, он украсит любую стену, продемонстрирует ваш интерес к технологичным, современным, нестандартным решениям.
- Мы приглашаем к сотрудничеству организации и предприятия Москвы и Московской области.
- Уже начали устанавливать наши прилавки по заявкам компаний в регионах РФ.
- Продумываем персональные договорные условия, которые можно обсудить с менеджером по телефону, е-мейл или лично в офисе.
Если вы заинтересованы в получении дополнительной арендной платы, звоните или пишите нам. Специалист расскажет обо всех особенностях нашего уникального решения и перспективах сотрудничества.